Приложение № 1
к районной программе мониторинга
качества дошкольного образования (Целинский
район)
Оценка показателей качества дошкольного образования
в МБДОУ д/с 2-й категории № 1 «Солнышко»
(наименование дошкольного учреждения )
Целинского района по состоянию на 21 марта 2022 г.
(Ссылка на приказ об утверждении результатов проверки (мониторинга) качества дошкольного образования
муниципального образования)
№
п/п
1.
Показатели
Подтверждающие информацию
документы
Критерии
Качество образовательных программ дошкольного образования.
1.1.
Наличие основной образовательной программы
дошкольного образования, разработанной и
утвержденной в ДОО
Да
100
1.2.
Соответствие
основной
образовательной
программы дошкольного образования (ООП
ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и
содержанию
образовательных
программ
дошкольного образования
Да
100
1.3.
В ДОО созданы условия для обучающихся с
ОВЗ
Да
100
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
1
1.4.
2.
Содержание образовательной программы ДО
Ссылка на приказ об утверждении
обеспечивает развитие личности в соответствии
результатов проверки (мониторинга)
с возрастными особенностями детей по
по оценке качества образовательных
следующим
компонентам:
социальноДа
100
программ, реализуемых в ДОО
коммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие; художественноэстетическое развитие; физическое развитие
Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая
предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия).
Кадровые условия:
Количество педагогов
2.1.
Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами
6
100%
2.2.
Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным
персоналом (младшими воспитателями и
помощниками воспитателей)
3
100%
2.3.
Наличие у педагогических работников высшего
образования (по профилю деятельности)
5
83,3%
2.4.
Своевременность повышения
педагогов и руководителя ДОО
6
100%
2.5.
Наличие первой квалификационной категории у
педагогических работников
3
50%
квалификации
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
2
2.6.
2.7.
Наличие высшей квалификационной категории
у педагогических работников
0
Соотношение
между
количеством
Нагрузка на педагогов
воспитанников
и количеством
педагогов в
ДОО
среднее
значение 9
минимальное
значение – 7
максимальное
значение 13
Развивающая предметно-пространственная среда:
0
Ссылка на приказ об утверждении результатов
проверки (мониторинга) по оценке качества
образовательных программ, реализуемых в ДОО
2.8.
Содержательная насыщенность среды
Да
100%
2.9.
Трансформируемость пространства
Да
100%
2.10.
Полифункциональность материалов
Да
100%
2.11.
Вариативность среды
Да
100%
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
3
Психолого-педагогические условия:
Да
100%
Да
100%
2.12.
Доступность среды
2.13.
Безопасность
среды
Да
100%
2.14.
Уважение
взрослых
к
человеческому
достоинству детей, формирование и поддержка
их положительной самооценки
Да
100%
2.15.
Поддержка
взрослыми
доброжелательного
отношения детей друг к другу и взаимодействия
детей друг с другом в разных видах
деятельности
Да
100%
2.16.
Поддержка инициативы и самостоятельности
детей в специфических для них видах
деятельности
2.17.
3.
3.1.
предметно-пространственной
Защита детей от всех форм физического и
психического насилия
Да
100%
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности,
удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная
поддержка развития детей в семье).
Наличие нормативно-правовых документов,
регламентирующих взаимодействие ДОО с
семьей
Да
100%
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
4
3.2.
Наличие
единого
информационного
пространства взаимодействия ДОО с семьей
Да
100%
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Количество семей
3.3.
Количество
семей
воспитанников
ДОО
принявших
участие
в
мероприятиях
(образовательные проекты, мастер- классы,
спортивные праздники,
трудовые акции
родительские собрания и др.)
3.4.
Удовлетворенность
услугами
3.5.
4.
семьи
образовательными
91%
79
100%
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
0
Индивидуальная поддержка развития детей в
0
семье
Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и
уходу.
4.1.
Наличие мероприятий по сохранению
укреплению здоровья воспитанников
4.2.
4.3.
5.
72
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
и
48
100%
Обеспечение комплексной безопасности в ДОО
Да
100%
Обеспечение качества услуг по присмотру и
уходу
Да
100%
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Повышение качества управления в ДОО.
5
5.1.
5.2.
5.3.
6.
Наличие
у
руководителя
профессионального образования
требуемого
Да
100%
Да
100%
Да
100%
Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО
Наличие программы развития ДОО
Выявление успешных практик
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на описание
успешных практик
План описания
Название практики.
ФИО автора-разработчика.
Населённый пункт.
Должность.
Полное наименование
образовательной организации.
Годы реализации.
Аннотация практики
(актуальность, оригинальность,
результативность).
Ссылки на публикации (издания
и в сети Интернет).
Диссеминация практики
(выступления на МО,
конференциях, проведение
мастер-классов и др.).
0
6