приложение к мониторингу оценки качества образования

Приложение № 1
к районной программе мониторинга
качества дошкольного образования (Целинский
район)

Оценка показателей качества дошкольного образования
в МБДОУ д/с 2-й категории № 1 «Солнышко»
(наименование дошкольного учреждения )
Целинского района по состоянию на 21 марта 2022 г.
(Ссылка на приказ об утверждении результатов проверки (мониторинга) качества дошкольного образования
муниципального образования)
№
п/п
1.

Показатели

Подтверждающие информацию
документы

Критерии

Качество образовательных программ дошкольного образования.

1.1.

Наличие основной образовательной программы
дошкольного образования, разработанной и
утвержденной в ДОО

Да

100

1.2.

Соответствие
основной
образовательной
программы дошкольного образования (ООП
ДО) ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и
содержанию
образовательных
программ
дошкольного образования

Да

100

1.3.

В ДОО созданы условия для обучающихся с
ОВЗ

Да

100

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО

1

1.4.

2.

Содержание образовательной программы ДО
Ссылка на приказ об утверждении
обеспечивает развитие личности в соответствии
результатов проверки (мониторинга)
с возрастными особенностями детей по
по оценке качества образовательных
следующим
компонентам:
социальноДа
100
программ, реализуемых в ДОО
коммуникативное развитие; познавательное
развитие; речевое развитие; художественноэстетическое развитие; физическое развитие
Качество образовательных условий в ДОО (кадровые условия, развивающая
предметно-пространственная среда, психолого-педагогические условия).
Кадровые условия:

Количество педагогов

2.1.

Обеспеченность ДОО педагогическими кадрами

6

100%

2.2.

Обеспеченность ДОО учебно-вспомогательным
персоналом (младшими воспитателями и
помощниками воспитателей)

3

100%

2.3.

Наличие у педагогических работников высшего
образования (по профилю деятельности)

5

83,3%

2.4.

Своевременность повышения
педагогов и руководителя ДОО

6

100%

2.5.

Наличие первой квалификационной категории у
педагогических работников

3

50%

квалификации

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга)
по оценке качества образовательных
программ, реализуемых в ДОО

2

2.6.

2.7.

Наличие высшей квалификационной категории
у педагогических работников

0

Соотношение
между
количеством
Нагрузка на педагогов
воспитанников
и количеством
педагогов в
ДОО
среднее
значение 9
минимальное
значение – 7
максимальное
значение 13
Развивающая предметно-пространственная среда:

0
Ссылка на приказ об утверждении результатов
проверки (мониторинга) по оценке качества
образовательных программ, реализуемых в ДОО

2.8.

Содержательная насыщенность среды

Да

100%

2.9.

Трансформируемость пространства

Да

100%

2.10.

Полифункциональность материалов

Да

100%

2.11.

Вариативность среды

Да

100%

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
3

Психолого-педагогические условия:
Да

100%

Да

100%

2.12.

Доступность среды

2.13.

Безопасность
среды

Да

100%

2.14.

Уважение
взрослых
к
человеческому
достоинству детей, формирование и поддержка
их положительной самооценки

Да

100%

2.15.

Поддержка
взрослыми
доброжелательного
отношения детей друг к другу и взаимодействия
детей друг с другом в разных видах
деятельности

Да

100%

2.16.

Поддержка инициативы и самостоятельности
детей в специфических для них видах
деятельности

2.17.

3.

3.1.

предметно-пространственной

Защита детей от всех форм физического и
психического насилия

Да
100%

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО

Взаимодействие с семьей (участие семьи в образовательной деятельности,
удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная
поддержка развития детей в семье).
Наличие нормативно-правовых документов,
регламентирующих взаимодействие ДОО с
семьей

Да

100%

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО

4

3.2.

Наличие
единого
информационного
пространства взаимодействия ДОО с семьей

Да

100%

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО

Количество семей

3.3.

Количество
семей
воспитанников
ДОО
принявших
участие
в
мероприятиях
(образовательные проекты, мастер- классы,
спортивные праздники,
трудовые акции
родительские собрания и др.)

3.4.

Удовлетворенность
услугами

3.5.
4.

семьи

образовательными

91%

79
100%

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО

0
Индивидуальная поддержка развития детей в
0
семье
Обеспечение здоровья, безопасности, качеству услуг по присмотру и
уходу.

4.1.

Наличие мероприятий по сохранению
укреплению здоровья воспитанников

4.2.

4.3.
5.

72

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО

и

48

100%

Обеспечение комплексной безопасности в ДОО

Да

100%

Обеспечение качества услуг по присмотру и
уходу

Да

100%

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО

Повышение качества управления в ДОО.

5

5.1.

5.2.

5.3.
6.

Наличие
у
руководителя
профессионального образования

требуемого

Да

100%

Да

100%

Да

100%

Разработана и функционирует ВСОКО в ДОО

Наличие программы развития ДОО
Выявление успешных практик

Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО
Ссылка на приказ об утверждении
результатов проверки (мониторинга) по
оценке качества образовательных программ,
реализуемых в ДОО

Ссылка на описание
успешных практик
План описания
Название практики.
ФИО автора-разработчика.
Населённый пункт.
Должность.
Полное наименование
образовательной организации.
Годы реализации.
Аннотация практики
(актуальность, оригинальность,
результативность).
Ссылки на публикации (издания
и в сети Интернет).
Диссеминация практики
(выступления на МО,
конференциях, проведение
мастер-классов и др.).

0

6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».